Красивое окружение

пятница, 19 сентября 2014 г.

Отдам даром в добрые рукодельные руки КОНФЕТУ! Конфетный пост





Да, я помню, вы мне еще после прошлой Конфеты говорили, что я теперь втянусь в дарительное дело))). Так и вышло! Сразу после завершения прошлого Розыгрыша начала собирать еще один комплект в подарок. На этот раз Сладости чисто рукодельные.


Конфета - ассорти. Есть в нем, разное, на все сезоны, и летнее, и осеннее, и весеннее, и на зиму тоже пригодится. 

Победитель определится 19 января 2015 года. Время быстро промчится! После новогодней суеты в спокойной обстановке определим победительницу с помощью Рандом.

Очень надеюсь, что вам Конфета понравится!
Очень жду новых знакомств!
Очень хочу поделиться с вами своими рукодельными богатствами!

Правила:
1. Одна цельная Конфета, поедет в одни руки в любую точку на карте мира (не так как в прошлый раз, было три подарка).
2. Участвуют рукодельные блоги.
3. Нужно разместить баннер на боковой панели своего блога (баннер - самая первая картинка в начале этого поста).
4. Если вам у меня в домике понравиться и вы решите остаться буду очень рада!
5. Записывайтесь в Мистер Линки, а также буду рада любым комментариям о Конфете и не только)).
6. Приходите в назначенный день за подарком!!!

Ну что ж, посмотрим что в составе Конфеты? Обещаю никаких консервантов и прочих вредностей))). Одни рукодельные полезности и составляющие хорошего настроения увлекающихся людей!!!

Ткани все разного размера, есть 30 см на 30 см, есть 50 см на 55 см. Но во многом размер отрезов 45 на 55 см.




5 тканей индонезийского производства. Принт цветы на цветах с цветами. Масло масляное, но зато какое!!!) Хлопок 100%. Недавно купила отрезы этих тканей себе, и поняла, что в принципе по качеству не уступают своим собратьям из США, Кореи и т.п. Возможно дадут усадку, но не значительно.



Фото поближе.


Еще...



И еще, нравятся они мне)))




2 вида отрезов американского хлопка. Случайно вышло, что оба в коричневых тонах.



2 вида корейского хлопка и 1 отрез корейского льна. Плотный, красивый.



Лен поближе...



Хлопок справа, очень нравится. Баночки, варенье, ложки и вилки))). Посередине хлопок с принтом в виде лоскутков.



Вот баночки с вареньем).



2 вида хлопка из Германии. Очень высокое качество.




Рисунок в цветочек. Но с разным "характером".



6 потайных молний. 3 коротенькие 20 см, и длинные 45 см тоже 3 штуки.



Вот они во всю длину.



2 фермуарчика. Серебристый округлый - 8 см. Бронзовый прямоугольный 10,5 см.



Ням-ням...Вкусная конфета))))




Кружавчики 3 вида по 50 см разной ширины.




Ленточка нарядная голубая на резиночке (забыла как на называется).



Ленты атласные разных цветов, один широкий.



Вот они ...



А еще дарю 1 журнал и 1 книгу.



Журнал про лоскутное шитье, 12 года, купила месяц назад, долго видимо ждал владелицу)). Но нас это не пугает, это же знания, они не стареют. Внутри несколько мастер классов. 




Книга еще интереснее. Машинная вышивка цветов. На обычной бытовой машинке, которая есть у любой из нас оказывается можно творить такие картины!!! Живые и красивые!


Оглавление. С помощью этой книги можно освоить от и до машинную вышивку. Все подробно иллюстрировано и вроде не очень сложно).
Очень хотела бы попробовать но времени не хватает, а если вдруг я начну, я ж не смогу остановиться((. Правда, ОЧЕНЬ хорошая книга.



А это картины автора этой книги. На фото если рассматривать книгу видно фактуру, очень красиво.





Правда красиво?)


Все это вышивка с элементами рисования по ткани.



Все конфетное богатство вместе!







Фотки для аппетита!!!






Урааааа! Запускаем Розыгрыш!!!

П.С. (от 22 окт):
А вообще, в конце поста у меня благодарности)! Девочки спасибо всем кто записался ко мне в ПЧ, и всем кто участвует в моем розыгрыше! Столько новых знакомств, интересных блогов! Я уже во всю знакомлюсь и ужасно радуюсь!!!
А еще просьба, конкурс, о котором я уже писала, еще не окончен, поддержите,лайкните по этой ссылке! Заранее спасибо!

313 комментариев:

  1. Фантастическая конфета! Первые не выигрывают?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Хотелось сделать конфету щедрым и сладким-сладким!!!

      Удалить
  3. Аааааааааааааа вот это вкусняшка!!! Хочу, хочу, хочу))))) Мой хомяк просто разрывается бедный))) Ну ты мега щедрая душа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно понимаю что два раза в одно и тоже место не попадает, но все же попытаю счастье))

      Удалить
  4. Потрясающая конфетка!!!Повезет же кому-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, удачи! Кайфую от мысли, что одна из рукодельниц получит это добро и будет радоваться и творить!

      Удалить
  5. Уютно у вас в блоге как)) А конфета - невероятная вкуснятина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Очень рада, что вам нравится!
      Удачного розыгрыша!)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Эля, привет! Останешься верна своим принципам? Как же тебя соблазнить то а?))))

      Удалить
    2. Ага :))))))))))) у меня ж стокааааааа этого добра, сама могу поделиться, но. конечно, всегда хочется новенького, вот и сижу облизываюсь (ткани потрясающие) :)) Я тебя и так как-нибудь порекламирую, без конфеток, но только в постах :) просто за красивые работы и приятное общение :)

      Удалить
    3. Ну реклама рекламой, а хочется, чтоб приятные люди и верные читатели не оставались в стороне))). Ну я не настаиваю, уважаю!

      Удалить
    4. Верные читатели, как я промониторила, предпочитают рукодельное :)))) А вот новичков присластить вот такие конфетки самое оно :))) На тебя насмотрелась и, пожалуй, тоже что-нибудь замучу через парочку недель :)

      Удалить
  7. Жанара! Невероятный аттракцион щедрости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собирала представляя себе понравилось бы мне получи я подобную конфету.Часто встречаю в сети конфеты очень продуманные, собранные в определенной тематике или цветовой гамме. Мне такую собрать не удалось к сожалению((.

      Удалить
    2. Ну пусть так, скажем ностальгия по ушедшему лету)))

      Удалить
  8. Вот это вкуснятина! Спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Удачного розыгрыша)!

      Удалить
  9. боже мой, сколько красоты..я аж обомлела, увидев все это богатство. Повезет кому-то - может быть и мне))) - буду держать кулачки и ждать розыгрыша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, Удачного розыгрыша!
      Спасибо, что записались)

      Удалить
  10. Вот это красота! Давно мечтаю сшить косметичку на фермуаре, но все не решусь - боязно... Если вдруг улыбнется удача, обещаю взяться за дело))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, косметички на фермуарах особенно уютные получаются, как раз дошиваю парочку).
      Удачного розыгрыша!

      Удалить
  11. Люблю цифру 13 :) Конфетка очень щедрая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря наверно этой цифры остерегаются)! Спасибо!
      Удачи!

      Удалить
  12. С удовольствием приму участие! Столько тканей красивых и ярких!
    Пусть только розыгрыш будет таким, чтоб у каждого был шанс, а то тут одна девушка в розыгрыше своей конфеты победительницу выбрала путем сложения цифр у номера самолета - понятное дело, что число больше 20 получится не может, а записавшихся было больше двухсот, т.е. все, кто с номерами больше 20 вообще не имели шанса :( Так что я - за рэндом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно))))
      Я вообще ответственность определения победителя предпочитаю рендому перепоручить).
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  13. Кажется у меня аппетит не на шутку разыгрался после прочтения данного поста, мимо точно не пройти! Тканиииии )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась поаппетитнее сфотографировать))). Удачи на розыгрыше!

      Удалить
  14. А можно и мне на конфетку? Такой уютный блог для вдохновления...и такая конфета.хомяку плохо.....)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Татьяна! Особено за "для вдохновения"))). Приятного розыгрыша!

      Удалить
  15. Обалденная конфетища! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравился блог, попала случайно, и осталась надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно познакомиться, Ирина, добро пожаловать!

      Удалить
  17. А какие фотографии...! Потрясающая подача конфетки... Она и так замечательная, буду очень надеяться на то, что повезет. И вообще, понравилось у вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась)! Спасибо! Заходите чаще! А я пошла к вам)

      Удалить
  18. Я тоже запишусь. Ткани потрясающие!
    Приглашаю на мою конфетку
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Роскошная конфетка! С удовольствием присоединяюсь к сладости и к ПЧ: обожаю тканюшки и всё, что связано с возможностью порукодельничать )
    С уважением, Ольга
    http://lyolychik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приятно познакомится! И я к вам скоро забегу, как только расправлюсь с бытовыми делами)).
      Удачного розыгрыша!

      Удалить
  20. Жанара,очень понравился твой блог,рада знакомству и конфете)
    http://marina-czi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Рада знакомству с твоим блогом и твоими работами) Будем дружить)

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарная конфетка!!!!!!!!!!!! Такая разнообразная, много вкусностей!!!!!!!!!!!!!! Записалась! ))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это богатства!!:) С надеждой на победу запишусь!!:) Спасибо за розыгрыш!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра, приятно познакомится!
      Удачного розыгрыша!

      Удалить
  24. Это не конфета, это просто чудо какое-то!! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за теплые слова, Света! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  25. Вот это даааа,красоты и полезностей сколько!!!С большим удовольствием записываюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Спасибо, что присоединились!)

      Удалить
  26. Огооо... сколько всего)) Невозможно не записаться)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, как-то этот пост прозевала... а зря!

    ОтветитьУдалить
  28. Жанар, заглянула к Вам, прогулялась и остаюсь. Конфета невероятная. Всё очень нужное, красивое, познавательное. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Спасибо, что присоединились!!!
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  29. Здорово. Буду счастлива получить такой подарочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за участие!
      Удачного розыгрыша!)

      Удалить
  30. Красота то какая!!!!! Вот это канфетка! Спасибо вам за неё))))

    ОтветитьУдалить
  31. Жанар, с удовольствием стала читателем Вашего блога. Спасибо за розыгрыш чудесной конфеты, ссылка на боковой панельке http://loir.blogspot.co.il/
    Жанар, приглашаю Вас к себе на розыгрыш зайца :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень рада знакомству! Скоро зайду к зайчику)

      Удалить
  32. Жанар, очень рада познакомиться! Буду рада общаться в дальнейшем.
    И спасибо за розыгрыш такой чудесной конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству! Скоро загляну к вам в гости))
      Спасибо, за участие, Ксения!

      Удалить
  33. А я стала 77 подписчиком блога!!! Красивое число. Приятно познакомиться, Жанар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится, Анна! Красивое и счастливое число! Спасибо!

      Удалить
  34. Какая вкусная и полезная сладость :) С радостью присоединяюсь к розыгрышу и к блогу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились! Рада новым знакомствам!

      Удалить
  35. Жанар, очень рада найти ваш блог! С удовольствием остаюсь в ПЧ! Не могу пройти мимо конфетки, с радостью поучаствую в розыграше таких красивых и нжных подарков! http://fatamariani.blogspot.com Баннер на панельке по дате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится, Fata! Спасибо, что присоединились!

      Удалить
  36. очень вкусная конфета, конечно ждать долго, но все прям как мне надо, а собственно заходите и ко мне в гости ^_^ - http://biakusss.blogspot.ru/ , у меня тоже скоро будет конфетка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо что присоединились! Скоро и к вам загляну!
      Решила подольше посмаковать)))

      Удалить
  37. Вот это конфетка!!!! прям мечта! Такое пиршество стоит подождать) Записываюсь и уповаю на удачу! http://rexthh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина!
      Спасибо, что записались!

      Удалить
  38. Потрясающая конфетка, невозможно пройти мимо! http://noticnotic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились, Наталья! Удачи!

      Удалить
  39. Замечательная конфетка!!!:) Заходите в гости: http://magicannhm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились! Обязательно загляну, Анна!

      Удалить
  40. Конфетка какая-то прям душевная получилась ))) Да и блог такой же - присоединяюсь к ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я очень хотела собрать полезную, вкусную и душевную Конфетку). Приятно познакомится!

      Удалить
  41. Присоединяюсь к ПЧ. Конфетка очень вкусная. На панельке с боку. У меня там все по датам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  42. Ох, какая конфетка! (прямо целый тортик)))) А главное полезная, с книгами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит вкусно... тортик!) 1 журнал и 1 книга, там много интересного)!
      Спасибо, что присоединились!

      Удалить
  43. Это не конфетка, это конфеееееееееетище! Рада знакомству, пойду гулять по блоку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Алена, спасибо! Я тоже рада знакомству! Надеюсь у меня вам будет уютно!
      В скором времени и я к вам загляну)


      Удалить
  44. Ничего себе, такое богачество! И все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  45. Не смогла устоять от такой супер-мега конфетки. Тоже попробую попытать удачу! Хотя последнее время редко стала участвовать в розыгрышах))).

    ОтветитьУдалить
  46. Замечательные у вас работы, мне очень понравились. Очень рада знакомству. Заглядывайте ко мне http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/ . Конфетка объедение, присоединяюсь с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно загляну!
      Удачи в розыгрыше!)

      Удалить
  47. Спасибо за шанс! Чудесные ткани, а книги и журнал будут замечательным подарком для моей мамы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория!
      Да книги-журналы всегда пригодятся!)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  48. мммм, соблазнилась ))) и сумочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Спасибо еще раз)))
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  49. О!Какая красивая и насыщенная конфетка!Спасибо!...у меня ДР перед 19...вдруг повезет!...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились!
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  50. Не могу пройти мимо такой вкусняшки! http://s-kononova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Какая конфетка!!! Хоть никогда и не выигрывала , но ,записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Вот это да!!!
    Решила не записываться пока на конфетки, но не смогла пройти мимо)))
    Верю в то, что число 88 принесёт мне удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в розыгрыше!
      Спасибо)))
      Я вот тоже число 88 оччч люблю, год моего рождения!
      Удачи!

      Удалить
  54. Жанар, приятно познакомиться с блогом и работами....
    Это большая щедрость) Хорошее качество)
    Спасибо, и я, если не против, попытаю счастья)
    В ответ приглашаю на свою маленькую первую candy
    http://supergirl-tan.blogspot.com/2014/09/candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, приятно познакомится! Я конечно не против! Удачи!
      Скоро прогуляюсь к вам в блогодомик)

      Удалить
  55. Жанар, очень приятно с вами познакомиться. С вашего позволения, попытаю я счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Юля!
      Конечно, спасибо, что присоединились!
      Удачи!

      Удалить
  56. Доброе утро, Жанара!
    Мимо такой красоты как можно пройти? У меня нет блога, но есть альбом в ВК с созданными "рукодельностями". И вот я имела наглость записаться на Вашу чудесную конфетку. Если Вы посчитаете, что это не правильно, удалюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,доброе утро!
      Инициатива приветствуется, но вам тогда нужно рассказать в ВК про этот розыгрыш, вместо баннера на панель в блоге, жду ссылку)..
      Спасибо за участие!

      Удалить
    2. https://vk.com/frau_nadya?w=wall186919127_243%2Fall
      Ссылочку я сразу разместила)))

      Удалить
  57. С удовольствием приму участие..банер здесь заглядывайте http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  58. и я записалась к Вам на конфетку http://pechwork17.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. ураааа! я 100 (хи-хи)... надеюсь, мне повезет!!! http://by-marina-elanceva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. СногшибательноШикарная конфета!!! Столько красоты... уже держу кулачки! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! И спасибо, что присоединились!
      Удачи!

      Удалить
  61. Конфета отпадная! Здравствуйте Жанар! Я Лера.
    Подписалась на блог, очень интересно.
    И буду ждать розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  62. Огоо, такая вкусненькая конфетка)) С удовольствием присоединяюсь! Я Елена, приятно познакомиться!
    Пойду пока поброжу, почитаю у вас в блоге)

    ОтветитьУдалить
  63. What a wonderful giveaway! Please count me :-)
    I've just shared the link on my blog's sidebar.

    Hugs
    Francesca

    ОтветитьУдалить
  64. Ух, ты, какая конфетища!!!!! ВАу, какое богачество!!!!!! Хомяк пускает слюнки, я судорожно записываюсь)))пусть моя удача меня не подведет! http://powitrulya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо, что записались!!
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  65. Жанар, я случайно добавилась ещё раз в линки, удалите пожалуйста № 115!!:) Спасибо!!:))) Мой номер 32!:) Извиняюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, пока не знаю как это сделать))). Буду иметь ввиду, спасибо!

      Удалить
  66. А вдруг и мне повезет?
    Очень приятно познакомиться! Брожу по страничкам, как зачарованная. Столько интересного и красивого!

    ОтветитьУдалить
  67. Умопомрачительная конфетка!
    Замечательный красивый и интересный блог!
    Жанар, как здорово, что я попала в ваш блог! Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада знакомству, Татьяна!
      Спасибо что заглянули!

      Удалить
  68. Отличные призы. Сохранение очереди для конфет :)К сожалению, я не могу подписаться на Mister Linky :( http://gosiazoltek.blogspot.ie/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не совсем поняла, а почему не можете записаться)?

      Удалить
    2. Для меня , это ссылка не работает :(

      Удалить
  69. Конфета восхитительная. Тоже поучаствую, спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  70. Это не конфетка, это ж просто грузовик с пряниками!
    Самый главный приз - новое и интересное знакомство, - я уже выиграла, но попытаться откусить сладенького очень хочется. И хотя никогда нигде ничего не выигрывала, для создания толпы :) потопчусь.
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно познакомится! Рада, что знакомство для вас важнее)))
      Спасибо за участие!

      Удалить
  71. Вот это конфета, так конфееета!!! Объедение!!!)) Спасибо огромное за возможность стать обладательницей этого в прямом смысле ДОБРА!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  72. Ух ты, супер! Вот это богатство!!!
    Хозяйке - дальнейшего процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  73. спасибо за восхитительное угощение и вдохновение - у вас есть чему поучиться)))

    ОтветитьУдалить
  74. Всем конфетам конфета! Большое спасибо за возможность поучаствовать! Блог прекрасный , с удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  75. Какая богатая конфетка!с удовольствием присоединилась к ПЧ)а розыгрыш в день рождения моей дочки пройдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!
      День рождение дочи, надеюсь не подведет! Хороший повод выиграть Конфету)
      Удачи!

      Удалить
  76. МаМа дАрАгая!!!!! )))) Какая вкуснотища!!!! Участвую в розыгрыше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!
      Очень понравилась ваша реакция!
      Удачи!

      Удалить
  77. Какая конфетища! Кому то нужно будет целую полку под неё освобождать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну для полки пожалуй маловато), но пополнить рукодельный запас очень подойдет)
      Удачи!

      Удалить
  78. Я тоже не могла пройти мимо такой конфетины!!! С удовольствием поучаствую и погуляю по Вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!
      Рада новым гостям!
      Удачи!

      Удалить
  79. Недавно "заболела" лоскутками. Пока еще только теоретически, но надеюсь скоро приступить к практике! Записалась в розыгрыш конфетки. А вдруг повезет ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря говорят "магия" лоскутков!) Это чудесный вид рукоделия!
      Удачи!

      Удалить
  80. Жанара, мне о-очень понравился ваш блог! И дело не в конфетке. Дело в ваших работах. Всё сделано с таким чувством, с таким теплом, с изюминкой!
    Не просто записалась в ПЧ, но и внесла ваш блог в раздел "Любимые блоги", который располагается на боковой панели моего блога.
    Мне никогда не везло в "Конфетках". И я уверена, что и на этот раз удача пройдёт мимо меня. Просто хочется, чтобы больше людей узнало о такой замечательной рукодельнице. Поэтому с удовольствием расположила баннер с вашей конфеткой на боковой панели своего блога ))
    Что касается лоскутков, то я процессе вхождения в этот вид творчества. В настоящее время шью лоскутное одеяло. Первое в своей жизни. И почему-то есть ощущение, что это одеяло будет не последним )) Лоскутки захватывают, манят, обволакивают, не отпускают ))
    Жанара, рада с вами познакомиться и буду с удовольствием наблюдать за вашим творчеством ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень очень рада слышать такие теплые слова!!! Спасибо!
      Спасибо за "Любимые блоги", и за участие в Конфете, везение дело переменчивое)!!!
      Я тоже очень рада знакомству!!!
      Спасибо что зашли!

      Удалить
  81. Ого, конфетище! Аж глаза разбежались...

    ОтветитьУдалить
  82. ЗДОРОВО!!!!!! С надеждой приму участие в такой мега-конфетке! Огромное спасибо за щедрость!!! Всех благ и здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Какие красивые ткани - не смогла устоять!.. Жанара, ты соблазнительница ))) Записалась, хотя и в последних рядах, но... вдруг... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида! Рада, что вы присоединились!!!
      Удачи!

      Удалить
    2. Лида! Рада, что вы присоединились!!!
      Удачи!

      Удалить
  84. Жанар, это не конфетка, это конфетище))) Очень рада, что зашла в твой уютный домик. Буду ждать розыгрыша с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  85. Ответы
    1. Спасибо что присоединились!
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  86. Хотела тоже попробовать,но что-то адрес не сохранился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте еще разочек? Вдруг просто технический сбой?

      Удалить
  87. Здравствуйте Жанара!!! Очень приятно с вами познакомиться!!! У вас такой светлый блог! Остаюсь в ПЧ!! И конечно же записываюсь на конфетку! Она выше всяческих мечтаний :)
    Я Ольга № 163.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно познакомится!
      Спасибо за участие и комплименты!
      Удачи!

      Удалить
  88. Здравствуйте, Жанар! Зашла на конфетку, а попала в необыкновенный мир! Красоты насмотрелась))))))) Вы очень талантливая! подписываюсь! хочу и дальше следить за вашим творчеством)) рада буду познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, столько приятных слов написали! Спасибо! Я только учусь!
      Я тоже очень рада знакомству!

      Удалить
  89. И я очень хочу!!!! Останусь у вас в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  90. ух ты! вот это да))) какая конфетища)))) и такая вкусная))) поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за участие!
      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить